пятница, 29 июля 2011 г.

Свадебная Открыточка и Мои Помощники

Завтра на свадьбу идти-вообще люблю такие мероприятия- все всегда такие красивые, и мы в том числе. Но не люблю, когда идешь туда- где никого не знаешь! Хотя, с каким настроением придешь, так и вечер проведешь! А еще к брату на день рождения успеть надо-  в общем, заполошный день предстоит! В подарок на свадьбу сделала открытку ( а вот имениннику не сделала- лень матушка)))):
 С обратной стороны:
 Внутри сделала кармашек- все таки денежки дарить!
Так как использовала завиточек из чипборда, участвую в задании от блога Модное Хобби "Создай объем".
И хочу с этой открыточкой еще раз поучаствовать в задании блога Мой мир скрапбукинга "Завтрак на траве":
Первая открыточка по палитре не очень удалась, но я ее маленько исправила(девочки посоветовали заменить цвет штампика, но так как штемпельных подушечек в ассортименте у меня нет, использовала акварель- надеюсь так лучше:


А еще я в процессе создания блокнотика с нуля, так сказать. Так как с детками много не сделаешь, то решила взять их в свои помощники- вот так мы тонировали странички кофе:



Детки очень старались!Это видно))) Участвуем))) в задании блога Бумажное Вдохновение "Наши помощники"

3 комментария:

  1. Так усердно работают, отличные помощники!
    Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие помощники растут! Не сомневаюсь, что листики были затонированны на славу))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая летняя гамма у открыток! спасибо за участие в МХ! процесс с детками самое то)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики