вторник, 12 июля 2011 г.

Детское

Сегодня последний день, когда можно поучаствовать в задании блога Сhallenge-km-shop  "Смотри, вдохновляйся и твори!" - переплет на шпажках.

Я сделала такой микс- это и открытка и мини- альбомчик 2 в 1 в подарок подруге на рождение сыночка. Так как внутри я еще не успела оформить листочки, то показываю переплет и обложку:

То, что шпажки у меня немного выступают, может конечно и не правильно, и может не удобно, но мне захотелось именно так.
Обложку оформила по скетчу блога Апельсиновый Еж


И еще немного детского из жизни:
Вчера наблюдала своими детками (вернее своей дочкой и племянницей Настюшей(6 лет).
Настя забирает у Ульяны колясочку, которую та никак не хочет отдавать, и говорит:
"Ну почему, ну почему ты у меня такая! Совсем сестру не жалеешь!Ну тебе же не надо!Вот будет у меня мобильник, будешь просить, я тебе то же не дам!" ))))

1 комментарий:

  1. рада, что переплет пригодился!
    хорошенький окрытко-альбом получился!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики