четверг, 14 июля 2011 г.

Кто не Любит Сладкого?

Кто не любит сладкого? Только не я - я сладости обожаю, особенно шоколад молочный. А еще люблю тортики. Помню, в детстве мама пекла торт "Черепаха"- вот вкуснятина была, или "Кутузов", или "Чак -чак". Много пекли! Потом был период, когда совсем не стряпали, ели покупные тортики, а вот сейчас опять- делаем сами- может от большого разнообразия, но как то разочаровалась в покупных- и названий всяких, и вроде по описанию все разные- а на вкус практически одно и то же! Не то, что домашний- и рецепт один- а всегда разный получается( ну это наверно только у меня так)))). Так к чему все это- а к тому что в блоге Scrap-бутик  проходит фотоконкурс "Любимые десерты", ну как не поучаствовать)))Вот и "испекла" я тортик ( кстати, рецепт буквально на днях выложила в своем блоге Мир Di Диана)
Вкус очень необычный!

Для меня вообще было открытием (я делала такой тортик впервые), что в сметану с сахаром можно желатин добавлять!))

Вот такой кулинарный эксперимент!

3 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики