воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Мой МК Бисерное Сердце

 В блоге Сделано в Оренбурге опубликовали мой маленький МК "Бисерное сердце"
Дублирую у себя:


Для работы нам понадобятся:
-бисер
-акриловая белая краска
-прозрачный лак для ногтей
-клей Момент кристалл
-плотный картон (я использую бирки от одежды)
-Наждачка (или пилка для ногтей)

Итак, для начала рисуем и вырезаем форму нашего сердца на картоне


Наждачкой или пилочкой выравниваем края

Затем покрываем акриловой краской- здесь важный момент- если картон белый, то можно и одним слоем, а если цветной, как у меня, то в 2, иначе от клея цвет основы проявится.


Когда краска высохнет наносим клей на всю поверхность нашего сердечка ( можно добавить стразик)


И засыпаем бисером

Даем клею подсохнуть и убираем лишний бисер

Что бы наш бисер не осыпался, покрываем сердечко прозрачным лаком для ногтей


Если бисер прозрачный, лак придаст ему блеска. Даем лаку высохнуть и используем наше сердечко в работе!

Я использовала такое сердечко для оформления обложки мини- альбома, (дополнительно покрыла сверху акриловой краской)


Таким способом можно украсить любой чипборд, использовать разные цвета бисера, или микробисер; можно нанести бисер в виде рисунка, а так же вместо лака использовать глосси-акцент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики