понедельник, 6 февраля 2012 г.

Проект "Алиса", но не Совсем "Алиса"

Всем привет! Вот пошла вторая неделя Надиного проекта "Алиса". Я сделала 2 разворота,но решила взять другую тему, так как "Алисы", так же как и принтера), у меня нет. Но есть несколько листов бумаги с Феечками, следовательно, тема будет такой)
Признаюсь, еще до того, как я начала делать альбом, я думала это так легко, да еще и Надя предлагает чуть ли не пошаговую инструкцию по созданию каждой страницы! Но нет! Где уж там- после первой страницы я хотела все забросить- сколько я цветов краски перебрала, что бы сделать подходящий фон, да еще и спрея нет, а баночка от духов, которую я использовала забилась так, что вообще брызгать перестала!
А как все разложить? Каждый раз бегу к компу, что бы ничего не упустить!Ужас! Но русские не сдаются!!!
В общем, вот что вышло:


И Оригинал:
Вторая страничка сделалась чуть быстрее.
Я решила заменить эмбоссинг вырезанными цветами. У меня дверь ведет в волшебную страну Фей):



 И оригинал:


С третьей и четвертой еще легче - вошла во вкус) Но проблема цвета и создания фона так и осталась!
Вот такая страна Фей за волшебной дверью:


Надина страничка:

И четвертая:
Веточку для фона вырезала из обычной бумаги, использовала штампики(веточки)



Оригинал:


7 комментариев:

  1. Страничка с дверью особенно хороша.:)))

    ОтветитьУдалить
  2. С феями - это отличная идея! Странички такие весенние получаются, кракелюр на дверце классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я меня цвет кракелюра смущал!)

      Удалить
  3. Вау! Очень нравится ваша интерпритация!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и красиво! По-весеннему свежо и конечно сказочно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики