воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Я Изучаю Новые Виды Рукоделия

С последним постом на сегодня)) Насмотрелась работ с использованием пластики, мне они так нравятся, решила попробовать, хотябы чуть-чуть- как оказалось, не так то это просто. Лепила листики и яблочко для открытки :
Эта открытка- лифтинг открытки Алены-Loreena в блоге Scrap-Lifting

У меня она хоть и детская получилась, подарила я ее своей сестре на День рождения, который отмечали сегодня. Устроили девичник, племянница ( ей 6 лет) как обычно приготовила конкурс- у нее это хорошо получается)) Нужно было изобразить животное, а другие должны его угадать(мне достался волк- сказали, какой то добрый получился))
 Ну и парочка фоток:
 Племяшка с дочкой и еще одной принцессой, которой через 4 дня будет годик)
Уля играет с кубиками- дома такого не увидишь)
Спасибо, что читали и смотрели, заходите еще))

2 комментария:

  1. Детки очаровашки))
    Очень задорная открыточка получилась) Яркая и сочная))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило вышло)))Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики