суббота, 17 сентября 2011 г.

Новогодняя

Всем привет! На улице у нас жара, отдыхаем на природе! Наконец то, дождались, а то все дождь, да холод! А еще у меня рабочее настроение: я доделала подарочки всем гостям на юбилей( покажу завтра какие) и  сделала открытку- новогоднюю :
Венок сделала из гофро-картона, покрыла его красочкой, обвязала лентами и добавила бисерных ягодок или цветочков(кому как глянется))):
Шишка раньше висела на колокольчике, пришлось оторвать, а то какая то пустая серединка была, а снежинки вырезала из ткани.
Творила по заданию от блога Simple Desire Квест №2 (Пуговицы, краски, гофрированный картон), и использовала скетч от блога S`sketches:
А еще хочу поучаствовать в новом задании блога Творческая мастерская Good hobby  "Полосатый рейс".

6 комментариев:

  1. Такая красивая!!!!!!!!!!!Я тоже люблю веночки делать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится!!! люблю квадратики и полосочки и именно такую новогоднюю гамму - иностранный новый год )))) приятно, что по нашему квесту - спасибо ))) открыточка замечательная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. венок класснаый!
    спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. А я искала-искала картон ))) Так вот он! В веночке! Здорово придает объемности!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая, яркая открытка! Венок такой объемненький:) Спасибо, что квеститесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально использован гофрокартон! Открыточка очаровательная! Рада, что вдохновляетесь нашим заданием;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики