понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Sweet Baby 2 этап и разворот по Первому

Покажу сегодня еще и странички по проекту Sweet Baby.
 Добавить в линки первый разворот не успела, начну со второго, да и вообще немного про мой альбом. Он у меня давно был в планах, идея пришла с одного листа для вырезания Басик baby от Scrapberry`s, к которому я подобрала бумагу в тон фирмы Fluer. Она  вся  с одним рисунком- горох, только разная цветовая гамма. Но когда села за альбом, поняла, что нужно еще добавить каких то акцентов, поэтому использовала еще несколько листов из разных наборов 15*15.
Для второго разворота нужно было использовать "форму"


Мне логичней было взять круг- у меня и пуговицы, и принт на бумаге, и декор. Но я решила именно по заданию использовать прямоугольник- и добавила флажки, большие и маленькие, так же паровозик- у него прямоугольные вагончики, тег и рамочка -пленка. Разворот про игры и первые шаги малыша




На первой страничке разворотик для большего количества фото

 На второй страничке открывашечка, и разворотик. Можно разместить фото 10*15 и 9*13



Развороты я делаю не по порядку (не так,как они будут в альбоме).
Первый разворот по 1 этапу- нужно было использовать цвет
Я взяла желтый. На первой страничке использовала желтый фон, цветок с желтым краем, на второй желтая подложка, шнур на пуговице и на теге, желтые наклейки.
Первый разворот про сладкие сны.




 На второй страничке так же раскрывается подложка, что бы разместить дополнительные фото.


 Тег можно вытащить и дополнить записями


Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Оксана, чудо разворот! Очень понравились флажки! И милые котики! Большое спасибо, что творите вместе с блогом "Модное Хобби"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики