пятница, 19 октября 2012 г.

Мои Новости!

Девочки, привет! У меня просто куча новостей! Во первых, в нашем городе Наконец-то!!! открылся Хобби-клуб в котором я буду проводить свои Мастер-классы.Первый уже состоялся (показываю парочку фото):




А еще моя открыточка попала вТОП!!! блога Скрап-Галерея!
А участвовала я с Этой открыточкой:

А еще у нас дома появился новый жилец- кролик по имени "Зайка"))

Такай наглый и прожорливый- просто ужас! Ну хоть договорились, что ухаживать за ним муж с дочей сами будут!))


2 комментария:

  1. )))) Я вот тоже всегда маме клялась, что сама буду за кошкой ухаживать))))))))))) Мама знала на что шла, она уже тогда, с самого начала все прекрасно понимала))
    Классные новости, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду до последнего стоять!)) Мне моей рыжей кошечки (вечно больной) хватает! За этим чудом пусть сами смотрят!)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики