пятница, 18 мая 2012 г.

Открыточка по скетчу от блога I Love Scrap

Не так давно Наташа прислала мне посылочку с замечательными подарочками- блокнотик, несколько листиков бумажки и так желаемая мной ленточка.
Не долго смотрела на бумажку и все остальное, и сегодня сделала открыточку

Немного поближе та самая ленточка- она достаточно широкая и в данной работе я ее разрезала на отдельные элементы. Бабочку и круг вырезала из то же бумаги. Еще использовала кружево и хрусталик- вернее имитацию. Ну и конечно, мои любимые завиточки из вощеного шнура


Работу делала по скетчу от блога I Love Scrap

Напоминаю про свою Конфетку . 
Заходите в гости!


3 комментария:

  1. Мне очень нравится! Ты так здорово и гармонично всё расположила!И палитра классная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики