вторник, 24 апреля 2012 г.

Сумерки

Какой Ваш любимый фильм?
Когда мне задавали подобный вопрос-я не могла ответить, пока не посмотрела фильм "Сумерки". На данный момент это мой любимый фильм (особенно первая часть)- могу смотреть и смотреть, и каждый раз испытывать эмоции! 
Поэтому пропустить задание в блоге ScrapTime Скрап-кадр "Сумерки" я не могла.
(Это мое первое участие в подобном задании)
Для вдохновения я взяла вот такой кадр из фильма:

И вот такая открыточка получилась:
Я не знаю. спарвилась с заданием или нет (надеюсь, что да)) Очень хочется услышать ваши отзывы!
Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Такая воздушная! Оксан, однозначно справилась!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе атмосферная открытка! Такая с внутренним ощущением истории... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за работу в Оренбургском скрапклубе, прими награду http://irinabond.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая получилась открытка, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики