пятница, 2 марта 2012 г.

Про победы и Обложечный Бум

Привет! Вот наконец то можно выйти из дома, погодка замечательная- сегодня с дочкой ходили гулять, прокатились по всем улицам на санках ледянках, бегали на перегонки, домой пришли все грязные- но очень довольные!
А еще я с утра сегодня наделала целую кучу обложек на паспорт, девочка попросила. За картинки спасибо блогу "Свободное Творчество"
















А эту обложку я делала в качестве ПД для блога Скрап клуб Екатеринбурга по скетчу "Винтаж"

Вот такой замечательный скетч

Присоединяйтесь)
А теперь немного про мои победы:

На днях опубликовали результаты задания "С чистого листа" в блоге 4dekor, и я со своим софтбуком попала в ТОП!))
А еще мы с дочунькой попали в ТОП блога Creative World по фото-заданию "Полет Фантазии"
Вот такие у нас дела!

ААА,чуть не забыла!
В блоге Shabby Chic можно посмотреть на перевоплощение моей странички)))
На сегодня все)- муж опять в поездке, пойду делать разворотики!

3 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики