суббота, 12 ноября 2011 г.

Калачики из Детства

Привет! Вспомнился мне тут на днях рецепт калачиков творожных, как мама готовила( сейчас у нее редко что вкусненького поешь, так как она живет одна и практически не готовит). Так вот, решила я попробовать их постряпать. Показываю результатик- это вторая партия- калачики жареные(все никак не могу научиться плиту регулировать, поэтому некоторые ну сильно зарумянились))
Еще можно в духовке печь( я и таких партию сделала), но жареные вкуснее))
А рецептик совсем простой
В мисочку выкладываем творог (прим 200г, но муж говорит, нужно побольше, тогда вкуснее будет), сметану  (гр 200-250), добавляем соды, даем немного постоять. Когда начинает подниматься, добавляем сахар (я все на глаз, поэтому примерно пол стакана, но если совсем сладкие - то больше), яйца(2-3 шт), я еще пол пачки маргарина положила, и муку. Вот так все просто!
А еще я закончила альбомчик, в подарок. Как оформлен внутри- покажу позже, сегодня с обложкой. Делала по скетчу от Омского скрап-клуба:
У всех уже  зима, а я вот осень вспомнила))
На сегодня все, пойду Декабрьский ежедневник доделывать!

3 комментария:

  1. Так забавно смотреть, как преображается скетч в умелых руках :).
    Спасибо, за участие в скетч-задании ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная интерпретация замнего скетча! Спасибо за вашу фантазию!
    Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже зимой все время о лете вспоминаю) в работах)
    Отличная обложка, интересно, что же внутри?
    Удачи и спасибо за участие в задании от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики