суббота, 30 июля 2011 г.

Как Модель Глянца

Очень интересное задание в блоге Нарисуем будем жить сделать из себя модель с обложки глянцевого журнала и обязательно расписать свой прикид по торговым маркам. У меня не много фото, которые мне нравятся, так как в основном я всех снимаю, а меня сфоткать нормально с первого раза не получается- а по 5 раз щелкать никому не хочется. Но есть несколько с одной"фотосессии"-эти фото делал мой муж в Египте, так как я его просто замучила своими просьбами!)))



Коллажик, к сожалению, составить не получится, так как босоножек и румян уже нет, так что просто опишу. На мне:
купальник Bonprix (Носила верхнюю часть как топик)
шорты Gloria-jeans (я их обожаю)
босоножки Centro
очки- почти handmade- сбраны из двух)))
румяна Color Song от VOV
тушь Volume Glamour от Bourjois
тени Velvet Touch Trio фирмы Still(если, конечно есть такая фирма)
Вот такая я красотка))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики