понедельник, 6 июня 2011 г.

Раки, Раки, Раки

Любит мой муж рыбалку- а я только процесс- а вот чистить рыбу вообще нет! И когда он возвращается домой - я только и надеюсь, что б рыбу не привез))))А тут заходит- с целым пакетом. Я ему сразу говорю, что чистить не буду- на что он отвечает- А Это И НЕ Рыба!- А что тогда?- Раки! Какие они неприятные существа, я вам скажу! А когда их много в "замкнутом пространстве", они издают такое неприятное шуршание! Ужас! До сих пор передергивает! Но с другой стороны- жалко их! Судьба то у них уже предопределена:
Фото не фан-фан, но муж вообще не любит, когда кто-то на кухне, когда он готовит- а тут еще и фотоаппарат!
А это уже в готовом виде, так сказать!))) Говорят, с пивом обалденно вкусно!
Попросила мужа помочь сделать фотографию...
ну и глазища у рака! Он наверно уже понял, что с ним будет!
Вот с этим фото хочу поучаствовать в задании блога Scrap-lifting :
Слифтить нужно было вот такое фото:
Это фотография Евгении Эплбум - очень стильной девушки, я от нее просто  в восторге! А какие у нее фотографии!!!

2 комментария:

  1. Очень отважно!!! Вы смелая девушка;)))
    Я обожаю раков!
    Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики