четверг, 29 сентября 2016 г.

Скоро День Учителя!!

В этом году моя старшая дочка неожиданно стала первоклашкой) Почему неожиданно- наверно для меня, как для мамы- она всегда малышка, и я никак не могу привыкнуть к тому, что теперь она школьница. И День учителя- это теперь настоящий праздник (не смотря на то, что сама я по образованию учитель и моя мама учитель))- теперь есть реальный человек, которого МЫ с дочкой будем поздравлять)) Понимая все это я начала готовиться заранее и сделала коробочку с конфетами и открыткой внутри.








С открыточкой участвую в задании блога Special Day Cards  Открытка на День Учителя. 

И в задании Школьное





5 комментариев:

  1. Оксана, отличные открытки получились!! Думаю учителя были в восторге))) Спасибо от блога "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушки ученые))) замечательные открытки! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открытки! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики