вторник, 24 июня 2014 г.

Еще пол года спустя...

Привет! Уже входит в традицию писать раз в полгода!) Честно- открываю раз в неделю блог, только настроюсь написать- и бац!!,,,, то одно, то другое..... и опять все по кругу!
Я скраплю,совсем немного, но стараюсь это делать. Хочется больше, но просто нет времени- работа поглощает все время, да и с двумя детками очень сложно, тем более одной...
    Девочки, которые знают меня поближе, знают о моей ситуации, но здесь писать не очень хочется, хотя наболело... Да и вообще не хочу о плохом!
   Лучше о своих девочках расскажу)) Маленькая уже поползла- слишком активная девочка растет- сравниваю ее всегда с Ульяной- Уля была спокойна, как удав- эта же и секунды на месте не сидит- все ей надо знать, везде залезть!

Ульяна закончила первый год обучения на танцах - на днях ходили на открытый урок- смотрели на наши достижения- даже диплом дали))

Я попрежнему занимаюсь оформлением, и в свой блог, кроме скрапа, хочу добавить посты и о своей работе, так как она стала очень важной частью моей жизни- наверно половину своей энергии и сил я трачу на нее. Не могу сказать, что все легко  и гладко, но я вижу результаты, и я получаю от этого огромное удовольствие!!!!!!!!!!!
 В общем, все кто еще на меня подписан- читайте посты, они будут- обещаю!!!!!!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики