пятница, 4 января 2013 г.

Итоги 2012 года

В блоге OK Craft девочки решили подвести итоги года- так интересно читать, что я решила то же рассказать Вам, что же интересного произошло за целый год у меня:
И так, в этом году я сделала 53 открытки (даже побольше, но не про все рассказывала в блоге) 11 раз мои открыточки попадали в ТОП!!
Мои самые любимые:
Крафт с красками
 С цветочком из полимерной глины
 С текстурной пастой
 Мужская
 И эта последняя
Еще я сделала 11 блокнотов (честно Сама в шоке- я думала их всего то пара штук)) и 13 альбомчиков (есть еще 3 штуки, которые я на показала!) Кстати, доделала в этом году НАКОНЕЦ- ТО альбом маме про Тайланд-УРА!Ура!  (всего то полтора года прошло)))
Были конвертики для денег, для дисков и даже 1 ТРЭВЕЛ БУК. Еще я  этим летом делала работы на свадьбы- пригласительные, книги пожеланий.
1 раз я была ДИЗАЙНЕРОМ (в этом году попробуюсь еще), а так же пыталась принять участие в проектах -но еще раз убедилась- не мое!Не получается у меня удти в ногу со всеми и делаю я все очень долго) 
В 2012 году я училась на курсах и совершенствовалась в фотографии (даже было несколько фотосессий: снимала беременную подругу- это первая, затем сестричку и влюбленную парочку (и их свадьбу)
Так же в этом году я увлеклась оформлением вечеринок- посмотреть можно здесь
В мае я открыла свой Магазинчик товаров для рукоделия, в октябре меня пригласили вести мастер классы в Хобби клубе. 
Еще у нас появился новый питомиц- Федя, Вася или  просто Зайка-  как то он пока без имени)
А самым главным событием для меня является знакомство с профессиональным фотографом Юлией Черных, для которой я оформляю фотосессии (занимаюсь любимым делом))
Хочу пожелать всем моим читателям творческого вдохновения, веры в себя и НИКОГДА не отступайте от своих целей! Слушайте только себя и все у Вас получится!

3 комментария:

  1. Столько достижений! Молодец! Все работы такие красивые! Очень понравились 3 и 5 открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый Топ, а Зайка и Ульянка не в конкуренции- очаровашки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики