пятница, 15 июня 2012 г.

О грустном..

Девочки, привет!
Как у вас настроение? Как прошедшая неделя? У меня на этой неделе произошло много разных событий и почему то большая часть не очень приятная.
На днях умер мой друг, не могу говорить об этом без слез, но я до сих пор не верю, что его больше нет. До сих пор не могу понять, почему из жизни уходят вот такие- жизнерадостные, жизнелюбивые люди, которые не смотря на все трудности всегда в отличном настроении и никогда не покажут, как им плохо, которые помогут в любую минуту??! И почему люди такие жестокие, видя, что человеку плохо проходят мимо,даже не пытаясь помочь.....
 Очень грустно...



2 комментария:

  1. Оксаночка, я тебя так понимаю, в этом году умерли два моих, пусть не самых близких человека. Но у них остались семьи, дети. Сказать, что я сочувствую, это слишком банально, но других слов подобрать не могу. Крепись. Я знаю только одно, это нельзя забыть, с этим надо научиться жить. И со временем боль немного успокоится.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики