вторник, 29 мая 2012 г.

Альбом, Открытка и Сертификат

Девочки,  а у Вас бывало такое, что делаешь работу,отдаешь заказчику- но так и остаешься в неведении- понравилось или нет?
Я вообще очень редко делаю что -то на заказ- практически все свои работы я дарю друзьям. Конечно, немного рекламирую себя в интернете, но в нашем городе скрап-работы- это вообще что то непонятное и считается оочень дорогим)))
А тут мне одна девушка заказала альбом с фразами о любви и последним попросила написать стихотворение-признание в любви своему мужу. Я еще перед тем как делать уточнила все предпочтения- она сказала,делайте по своему вкусу, против цветов ничего против не имею.
Альбом нужен был срочно, поэтому я его всю субботу делала, да всю ночь- легла в 5 утра.
Маме понравился- сказала, что красиво (вообще она очень критично относится к моим работам) а вот заказчица вообще никак не отреагировала- вот и думай-гадай.....
В общем,мой альбомчик и открыточка в подарок:


 В альбоме можно разместить 14 фотографий 10*15. На весь альбом у меня ушло 7 листов двусторонней бумаги Tilda Angel Love (остатки пошли на открытки))



На последней страничке-форзаце карман для фотографий


 Задняя сторона обложки.

Первая открыточка получилась совсем мини-чуть меньше 8*8 см. 
Кстати, с ней хочу поучаствовать в задании блога I love Scrap Мини-открытка.

Вторая - Открытка с подарочным сертификатом внутри:
Очень простая в исполнении,размер примерно 13*8,5


 Внутри подарочный сертификат на изготовление фотокниг:
 Есть место для поздравления:

Кстати, о фотокнигах- на днях получила миникнигу "Наш Стиляжный Юбилей"
Покажу пару разворотиков:




И Обложка

Вот обложки для фотокниг мне нравится делать, получается, а для альбомов ручной работы как то не очень- лежит готовый альбом 30*30, а обложку никак не могу сделать. 
А как вы делаете? Может есть какие советы или подсказки?
Буду благодарна))


5 комментариев:

  1. Ну не знаю, как по мне - альбом аккуратный, ничего плохого сказать не могу о нем. Может заказчик просто такой человек, что свои эмоции не показывает. По поводу обложек - я люблю обложки по минимуму, никогда не украшаю множеством украшалок, для меня это лишнее. Какую-нибудь красивую композицию с краешку, и все ок))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! альбом великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, альбомчик замечательный! С одной стороны - яркий, но с другой - сдержанный и лаконичный :))
    Открыточки - симпатюли :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики