Еще в декабре одна моя хорошая знакомая, которая работает журналистом, попросила рассказать о том, как устроить Тематическую вечеринку. Я написала ей свои мысли (опыт уже есть)), и она обработав материал, написала статью.
Сейчас хочу поделиться теми самыми мыслями (можно было и статью сфоткать, но фото с моих вечеринок там не было, да и текст написан в виде диалога- а я хочу немного все систематизировать):
В интернете можно найти большое количество интересных идей для разных тематических вечеринок. Мне бы хотелось сказать несколько слов о том, с чего начать и как организовать:
3. Сценарий. Самый легкий способ- это найти уже готовый сценарий. Можно написать самому, переделать какие то интересные конкурсы под тематику вечера. Я поняла, что самые интересные конкурсы- это конкурсы с переодеванием и эстафеты. Главное- не забыть про атрибуты к конкурсам, ну и призы, конечно!
(Пример:На вечеринке "Стиляги" у нас был конкурс на самого лучшего «Чернокожего» джазиста, где пришлось не только успеть в него превратиться, но и изобразить под музыку.
4. Музыка. Куда без нее. Здесь с одной стороны легко, с другой- целая проблема. Одно дело, когда есть список, уже можешь представить, что можно использовать( взять «Стиляг», «Диско», в стиле 90х, «Цыганская» вечеринки), но что делать, когда не знаешь, какую музыку подобрать? Что можно поставить на « японской» вечеринке, например? Ответ простой- то, что нравится!
5.Приглашения. Это так же важная составляющая. Ты еще только приглашаешь человека- а уже столько вопросов- А что? А как? Человек уже заинтересован. Мне очень нравятся приглашения, которые содержат еще какую то информацию- например, лотерейные билетики, или меню, а может вы добавите информацию о нарядах, в которых приглашенные должны прийти. Приглашение может быть как в обычной форме, так и в форме газеты, карты, веера ( все зависит от темы). А можно обойтись и без приглашения и сделать настоящий сюрприз
6. Атрибуты, украшение помещения и столов. Здесь то же все зависит от темы мероприятия.
Мне очень нравится идея подарочков для гостей ( такие подарочки часто делают на свадьбах в зарубежных странах). Это может быть и малюсенькая шоколадка, упакованная соответственно тематике, и леденец.
На Стиляжную вечеринку я делала мыло в подарок (осваивала еще один вид рукоделия). У меня оно было с советской символикой, с запахом апельсинов- очень символично для того времени.
Еще интересная идея для фото-сесии (речь не о профессиональной). Что бы фотографии с вечеринки не были обыденными- за столом, а потом все за столом, можно приготовить различные атрибуты, подготовить определенное место ( может на фоне плаката.или флага) где гости могли бы сделать интересные фото. Что я имею ввиду под словом «атрибуты»- это может быть и рамка, и усы, очки на палочках, может какие то парики, а может вы старый сундук с сокровищами соорудите. Гостям нравится- проверено.
(на коллаже портрет именинницы, для которой мы устраивали цыганскую вечеринку. Сделали его в фотошоп, а затем распечатали на холсте- получился как настоящая картина маслом!)
7. Стол, или чем накормить. Этот вопрос каждый решает сам для себя- можно накрыть обычный стол, соответственно украсив, а можно и приготовить блюда по теме- роллы для «Японской» вечеринки, а может вы подадите бутерброды со шпротами и салат Оливье на вечеринке в стиле СССР.
Сейчас хочу поделиться теми самыми мыслями (можно было и статью сфоткать, но фото с моих вечеринок там не было, да и текст написан в виде диалога- а я хочу немного все систематизировать):
В интернете можно найти большое количество интересных идей для разных тематических вечеринок. Мне бы хотелось сказать несколько слов о том, с чего начать и как организовать:
- Определиться с темой вечеринки- в каком стиле она будет- может это «Пиратская» вечеринка с ромом и поиском сокровищь; может это будет «Гавайская» вечеринка с фруктами и танцами, может «Цыганская», а может вообще в стиле «Диско»- вариантов огромное количество. Можно придумать свою тему, исходя из любимого занятия (например человек -рыбак, устроить в «Рыбацком» стиле)или исходя из предстоящего праздника- Новогодний Карнавал, Хэллоуин.
- Определиться с костюмами. На мой взгляд костюм- это уже 50 процентов успеха такой вечеринки, а когда все при «параде», то все 70. Костюм на прокат — это конечно здорово, но не в каждом городе есть такая услуга, да и это не дешевое удовольстви;Костюм можно сделать своими руками, проявить творческий подход.
3. Сценарий. Самый легкий способ- это найти уже готовый сценарий. Можно написать самому, переделать какие то интересные конкурсы под тематику вечера. Я поняла, что самые интересные конкурсы- это конкурсы с переодеванием и эстафеты. Главное- не забыть про атрибуты к конкурсам, ну и призы, конечно!
(Пример:На вечеринке "Стиляги" у нас был конкурс на самого лучшего «Чернокожего» джазиста, где пришлось не только успеть в него превратиться, но и изобразить под музыку.
4. Музыка. Куда без нее. Здесь с одной стороны легко, с другой- целая проблема. Одно дело, когда есть список, уже можешь представить, что можно использовать( взять «Стиляг», «Диско», в стиле 90х, «Цыганская» вечеринки), но что делать, когда не знаешь, какую музыку подобрать? Что можно поставить на « японской» вечеринке, например? Ответ простой- то, что нравится!
5.Приглашения. Это так же важная составляющая. Ты еще только приглашаешь человека- а уже столько вопросов- А что? А как? Человек уже заинтересован. Мне очень нравятся приглашения, которые содержат еще какую то информацию- например, лотерейные билетики, или меню, а может вы добавите информацию о нарядах, в которых приглашенные должны прийти. Приглашение может быть как в обычной форме, так и в форме газеты, карты, веера ( все зависит от темы). А можно обойтись и без приглашения и сделать настоящий сюрприз
6. Атрибуты, украшение помещения и столов. Здесь то же все зависит от темы мероприятия.
Мне очень нравится идея подарочков для гостей ( такие подарочки часто делают на свадьбах в зарубежных странах). Это может быть и малюсенькая шоколадка, упакованная соответственно тематике, и леденец.
На Стиляжную вечеринку я делала мыло в подарок (осваивала еще один вид рукоделия). У меня оно было с советской символикой, с запахом апельсинов- очень символично для того времени.
Еще интересная идея для фото-сесии (речь не о профессиональной). Что бы фотографии с вечеринки не были обыденными- за столом, а потом все за столом, можно приготовить различные атрибуты, подготовить определенное место ( может на фоне плаката.или флага) где гости могли бы сделать интересные фото. Что я имею ввиду под словом «атрибуты»- это может быть и рамка, и усы, очки на палочках, может какие то парики, а может вы старый сундук с сокровищами соорудите. Гостям нравится- проверено.
(на коллаже портрет именинницы, для которой мы устраивали цыганскую вечеринку. Сделали его в фотошоп, а затем распечатали на холсте- получился как настоящая картина маслом!)
7. Стол, или чем накормить. Этот вопрос каждый решает сам для себя- можно накрыть обычный стол, соответственно украсив, а можно и приготовить блюда по теме- роллы для «Японской» вечеринки, а может вы подадите бутерброды со шпротами и салат Оливье на вечеринке в стиле СССР.
Подготовка тематической вечеринки- процесс не легкий, и, как мне кажется, одному делать сложно (но можно). Не нужно бояться привлекать друзей - многие охотно согласятся- уверяю. Самое главное во всем этом - настроение. Когда делаешь что-то с удовольствием- все получается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики