понедельник, 12 декабря 2011 г.

Победа, Конвертик №13 и Коробочка

Привет всем!
На днях опубликовали результаты по скетчу №18 в блоге Наше Хобби. Я в пятерке лучших со своим новогодним кармашком! Ура!Ура!
  Продолжаю тему кармашков- на очереди №13- нужно было использовать  кружевную салфетку и что- то голубое. Ну с салфеткой то понятно, а вот голубой цвет в моих конвертиках вообще не вписывается. В общем, смотрите, что вышло:
Делала по скетчу от блога S`sketches
И по заданию от блога Challenge-km-shop "С картинки"

Суть задания - исходя из предложенной картинки (на баннере задания) нужно сотворить любой скрап-объект, взяв с нее один цвет и один предмет
(снеговик, подарок, домик, елка и пр.).
У меня это светло- коричневый цвет и подарок:

А еще сделала коробочку для новогоднего подарочка.
В очередной раз цветочек по своему малюсенькому МК (посмотреть можно тут)
С коробочкой участвую в задании блога Скрапбукинг в Уфе Новогоднее упаковочное.
А еще я варю мыло, причем в компании мальчика 10 лет- не удивляйтесь!)) Это брат моего мужа, он любит рукодельничать. Умеет крестиком вышивать. Так увлекся мылом, что за один вечер истратил почти целый килограмм основы!!! Благо,она была уже с маслом,  а то не известно, чем бы все закончилось- отдушки пусты на половину, красители то же!Фото в следующем посте покажу.

2 комментария:

  1. Симпатичная коробочка))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики