пятница, 12 августа 2011 г.

Подарочки!

В подарок своим гостям делала мини-альбомчики по замечательному МК Альбом для стандартных фото 10*15 . В такой альбомчик можно вместить 12 фотография, но я сделала на 8 и оставила кармашек для диска. Вот такие красавчики у меня получились:
№1 Для замечательной девушки из Германии Натальи:







Второй альбомчик для девушки Марины делала по тому же принципу, почти такие же украшения. Вот некоторые странички и обложка:





Но это еще не все! Подарочек получила и я от Amrina - вот такой!
Если честно- очень неожиданно и очень приятно!
По правилам такой "Эстафеты" нужно рассказать 7 вещей о себе и наградить наградкой 15 блогов, поблагодарив человека,наградившего тебя.
И так, О себе:
 1.Я мама , воспитываю дочку Ульяшу, которой исполнилось 2 годика. Всегда мечтала иметь трех детей, но сейчас понимаю, что это не реально, так как воспитание - очень сложный и не прекращающийся процесс, который дается мне не очень легко.
2. Я очень долго искала себя.  Я перепробовала кучу увлечений(пробовала и шить, и вязать, и вышивать), но нашла одно свое любимое занятие, вернее 2))- это скрап и фотография. Но не имея огромного таланта учусь и развиваюсь, совершенствуюсь. ( Каждый человек талантлив, главное раскрыть этот талант).
3.Я обожаю путешествовать. Есть много мест, которые я мечтаю  посетить, и не только за границей.
4.Люблю всякие древности, музеи и различные памятники истории. Читаю исторические романы.
5. Я по знаку зодиака близнецы, и это очень сказывается на моей жизни: я часто не могу определиться; я с одной стороны экстремал( могу и с тарзанки сигануть), но с другой- трусиха полная.
6.Люблю ездить на машине, особенно по ночному городу, слушать музыку и размышлять о жизни, искать пути решения каких либо сложных ситуаций.(Муж разорился на бензине))))
7. Боюсь  панически змей (причем, даже маленьких и безобидных)
А теперь те, кого я хочу наградить( к сожалению,15 блогов мне выбрать не реально)

6 комментариев:

  1. Спасибо за награду)) Очень приятно, что ты выбрала мой бложик))
    ... а по-моему близнецы очень даже целеустремлённые, и всегда знают, чего хотят))
    Ну а с детьми никогда нельзя быть уверенным на 100%)) (главное - начать, а там и до третьего не далеко)))
    П.С. Поздравляю с началом посещения садика)) У меня дочка тоже недавно пошла в младшую группу)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за награду! очень приятно) и очень интересно было почитать о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Было интересно почитать! Я,кстати, тоже близнецы)) Очень тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Всегда открыта для критики